Это наш старый сайт
Новая версия сайта sheksnainfo.ru
x

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


 

 

  • Конституции Российской Федерации

     

  • Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (статьи 1-16, 29-31)

     

  • Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

     

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

     

  • Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

     

  • Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

     

  • Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (статьи 8,16, главы 39, 41, 41.1 и 42)

     

  • Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекса об административных правонарушениях» (статьи 5.39, 5.59, 24.3.1, 28.4 и 29.2)

 

  • Постановление Правительства Вологодской области от 24.12.2012 № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»

     

  • Закон Вологодской области от 18.04.2012 № 2744-ОЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, материально-техническом и финансовом обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных местностях на территории Вологодской области»

     

  • Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Шекснинского муниципального района

 

 

 


Порядок рассмотрения обращений граждан

в Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области

 

 

Рассмотрение в Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется Главой района, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, муниципальными служащими администрации района в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

В Администрации Шекснинского муниципального района рассматриваются обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

 

Администрация Шекснинского муниципального района  рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления, обращение направляется на рассмотрение в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителя о направлении обращения по компетенции.

 

Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет отдел организационной и контрольной работы администрации района.

 

Регистрация обращений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию района. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

 

В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Обращения не рассматриваются по существу, поставленных в них вопросов, если:

 

  • не указана фамилия, имя и отчество заявителя или его адрес, на который необходимо отправить ответ; 

     

  • по вопросам, указанным в обращении имеется вступившее в законную силу решение суда; 

     

  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 

     

  • текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания; 

     

  • обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно были даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и заявитель был об этом уведомлен.

 

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:


- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;


- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Результатом рассмотрения обращений в Администрацию Шекснинского муниципального района  является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям, либо направление в органы местного самоуправления области для принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направлению ответов заявителям.