Это наш старый сайт
Новая версия сайта sheksnainfo.ru
x
  • slide_tmp.jpg
  • slide_tmp1.jpg
  • slide_tmp2.jpg
  • slide_tmp3.jpg
  • slide_tmp4.jpg
  • slide_tmp5.jpg
  • slide_tmp6.jpg
  • slide_tmp7.jpg
  • slide_tmp8.jpg
  • slide_tmp9.jpg
  • slide_tmp10.jpg
  • slide_tmp11.jpg

Выдача архивных справок


 

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок" утвержденный приказом МВД России от 12.09.2011 N 1001 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2011 N 22153)

Сайт УМВД России по Вологодской области: 35.mvd.ru


Информация 

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр УМВД России по Вологодской области (ул. Мира, д.30, дни и часы приема: ПОНЕДЕЛЬНИК, ПЯТНИЦА с 08:00 до 13:00, ВТОРНИК с 08:00 до 20:00, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ с 08:00 до 17:00).

Круг заявителей:

  • граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, Заявителями также могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:

  • заявление,
  • копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
  • копии заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
  • копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

  • копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
  • копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
  • нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

 

Способ подачи заявления:

письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес ИЦ УМВД России по Вологодской области

Срок исполнения заявления - 30 дней с даты регистрации в ИЦ.

Услуга предоставляется бесплатно